Делать или нет

Когда случается поломка устройства, нужно принимать решение — отдавать в ремонт или нет.
Если устройство находится на гарантийном сроке, однозначно нужно нести и требовать у компании, где Вы купили девайс, чтобы его починили. Если конечно , поломка произошла не по Вашей вине.
А может быть такое, что товар не на гарантии
( гарантийный срок прошел, устройство уже было куплено как б.у. и т.д.). В таком случае перед принятием решения, нужно узнать, сколько будет стоить ремонт. Если сумма превышает 45-50 % от себестоимости устройства, то советуем не ремонтировать, образно выражаясь — “игра не стоит свеч”. Если цена за ремонт ниже, тогда ремонт это правильное решение проблемы.
И еще, нужно учитывать, сколько вообще стоит новое устройство на данный момент. Например, если Ваш телефон стоит 70$, а цена за ремонт 35$, то резонным выходом будет покупка нового телефона такой же модели.