Гарантийный ремонт

Иногда электроника выходит из строя, такое бывает. Что же делать в такой ситуации?
Все написанное далее, основано на законе Республики Казахстан “О защите прав потребителей”.

Когда вы покупаете новый девайс, на него идет обязательный гарантийный срок. Тем самым компания, у которой Вы покупаете устройство, берет на себя ответственность в случае поломки. Если конечно, поломка случилась не по Вашей вине( не бережное, не аккуратное обращение) и не после истечения гарантийного срока. При поломке, компания-продавец обязана безвозмездно устранить неисправность , а в случае не возможности такового, возместить уплаченную сумму за товар.
Совет: проверяйте устройство сразу в магазине, внешний вид и непосредственно саму работу девайса. Дабы потом не омрачить радость новой покупки.